 На проходящем в Париже международном автошоу компания Volvo представила сразу две “заряженных” модификации базовых моделей Это спортивный седан Volvo S60 R, который был анонсирован еще в июле этого года, а также универсал Volvo V70 R. Обе новинки практически идентичны с технической точки зрения, и получили схожее оформление кузова и салона. Как мы уже писали, автомобили Volvo S60 R и V70 R будут оснащаться одинаковым 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 300 лошадиных сил, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий максимальным крутящим моментом в 400Нм, достигаемым всего на 2 100 оборотах в минуту. С нуля до ста за 5,8- и 5,9-секунды соответственно, тогда как максимальная скорость обеих новинок будет ограничена на отметке в 250 километров в час. Однако не менее интересной в этих автомобилях является электронная система контроля работы подвески. . Новая технология, получившая название Four-C, 500 раз в секунду считывает информацию со специальных датчиков на каждом амортизаторе, подстраивая их работу под конкретные дорожные условия. В положении "Compfort" подвеска автомобиля переходит в самое комфортное положение и поездка на этом седане может сравниться по плавности хода с лучшими представительскими автомобилями. Положение "Sport" делает автомобиль более "подтянутым" и подвеска уже довольно отчетливо отрабатывает все неровности, добавляя седану "спортивности" в поведении на дороге. Наконец, режим "Advanced Sport" превращает автомобиль в настоящий спортивный снаряд, при этом все системы Volvo S60 R работают на максимальное сцепление шин с дорогой и помогают доставить настоящее удовольствие любителем активной езды. В продаже обе новинки должны появиться уже в будущем году. Стоимость автомобилей пока не сообщается. |