 Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ" продолжает активные работы по созданию собственной дилерской сети по продаже внедорожника "Шевроле-Нива" Так, по словам представителей американско-российского СП, к концу года будут определены первые 10 дилеров предприятия. Сейчас же между организациями, желающими стать официальным дилером "GM-АВТОВАЗ" проводится своеобразный конкурс. Всего, на первом этапе, было подано 40 заявок как от представителей уже существующей фирменной сервисной сети АвтоВАЗа, так и от других предприятий. Однако жесткий отбор на данный момент прошли лишь 16 из них, сообщает ИА "Ladaonline". Требования, предъявляемые к потенциальным дилерам СП, выглядят довольно серьезно. Фактически, это европейские стандарты, которые General Motors предъявляет своим представителям. К примеру, ковровая дорожка, ведущая от двери до зоны общения с клиентами должна быть строго определенного цвета и иметь логотипы фирмы. По предварительным планам, до конца года станут известны лишь первые 10 официальных дилеров совместного предприятия. Однако уже сейчас первый дилер СП "GM-АВТОВАЗ" уже определился с точностью 99 процентов - это, скорее всего, будет компания "Инком-Центр". По словам первого заместителя генерального директора этой компании Владимира Чиркина, строящийся в соответствии с требованиями «GM-АВТОВАЗ» сервис-центр будет открыт в день выпуска первого автомобиля «Шевроле-Нива» - 23 сентября 2002г. И требования, предъявляемые руководством СП к своим будущим дилерам в "Инком-Центре" не считают неосуществимыми - эта дилерская сеть уже давно известна своими нестандарными подходами к привлечению клиентов. |