Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Британские воры тупее всех тупых
Истории о гениях преступного мира, которые, не задумываясь, обводят вокруг пальца глупых стражей порядка, как показывает практика, полный блеф. Список глупейших преступников пополняется буквально день ото дня
9 января 2005

Самым пьяным жителем Европы стал 67-летний болгарин
В числе мифов о русских, пожалуй, самый распространенный тот, что они много пьют. Но это такая же ложь, как и то, что по московским улицам ходят медведи
9 января 2005

Машина отдалась чилийцу после долгих поцелуев
В старом анекдоте мужик целовал электровоз, провожая тещу. А в столице Чили Сантьяго молодой человек целовал автомобиль, потому что очень хотел его выиграть
9 января 2005

Белоснежку лишили трех гномов ради экономии
В театре немецкого города Штендаль Белоснежке пришлось выходить на сцену с четырьмя гномами, а не с семью
28 декабря 2004

Как отличить поддельного Санту от настоящего
Под Рождество случаются самые удивительные истории. Причем случаются они не только с обычными людьми, но и с Санта клаусами тоже
25 декабря 2004

Под рекламу сдается огромная грудь

  31 января 2005

Гениальный своей простотой способ подзаработать деньжат придумала обладательница пышного бюста из Великобритании. Она решила продать, вернее сдать его бескрайние просторы под рекламу.

Для этого шотландка Анджела Браммер отправилась на известный интернет-аукцион eBay. Там она, не долго думая, опубликовала объявление о том, что готова предоставить свою грудь под любые картинки, даже самые скабрезные, на срок до 15 дней. Более того, женщина пообещала все это время носить исключительно декольтированную одежду.

Нет ничего удивительного в том, что рекламисты заметили этот необычный лот. Ведь даже самый плохонький из них отлично знает о том, какая необыкновенная сила кроется в женском теле, особенно в некоторых его частях. Стоит их показать в рекламе – и покупатель растает. Но удивительное дело: до сих пор никому даже в голову не приходила мысль показать не женщину в рекламе, а рекламу на женщине.

И все-таки ажиотаж вокруг бюста британки превзошел даже самые смелые ожидания. Тысячи компаний изъявили желание использовать грудь Анджелы в качестве рекламного щита. Особенно много заявок приходит из Соединенных Штатов.

Любопытно, что рекламодателей совершенно не интересует, чем занимается девушка. А между тем это очень важно. Ведь от ее образа жизни зависит то, как много людей, с каким уровнем дохода и при каких обстоятельствах увидят необыкновенные груди Анджелы. Без такой информации бизнесменам будет очень сложно узнать, что и как рекламировать.

Это уже не первый случай, когда люди сдают под полезную информацию самые видные участки своего тела. В начале января 20-летний житель США через тот же eBay выставил на продажу собственный лоб. Эндрю Фишер из г. Омаха (шт. Небраска), был готов 30 дней носить на лбу временно вытатуированные бренд или логотип компании. "Победитель аукциона сможет послать мне эскиз, или я могу сам сходить в салон татуировки и заказать временную татуировку на свой лоб - скажем, имя компании или, может быть, ее логотип, - сказал Фишер. - Я, конечно, не стану ходить со знаком дьявола - 666 - на лбу". Он также против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов.


   Источник: utro.ru6 комментариев   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму