Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Священники объявили войну "соплям Будды"
Священнослужители из самых крупных буддистских храмов в Японии добиваются запрещения продажи конфет под названием "Сопли из носа Великого Будды"
17 мая 2004

Датский рыболовный траулер поймал подводную лодку
Траулер вел промысел в проливе Скагеррак (Skagerrak), соединяющем Северное море с Балтийским, когда в его сети попала подводная лодка
11 мая 2004

Шварценеггер не хочет быть куклой-болванчиком
Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер пытается запретить компании из штата Огайо производить кукол-болванчиков с его внешностью
5 мая 2004

Британцы принимают в ЕС несуществующее государство
Примерно каждый 10 британец полагает, что 1 мая в Евросоюз вступит несуществующее государство - Лувания
5 мая 2004

Украинских велосипедистов обязали получать водительские права
В Ровненской области Украины владельцы гужевого транспорта, мопедов и велосипедов будут обязаны получать водительские права
30 апреля 2004

Фастфуд запятнал честное имя принца Чарльза

  18 мая 2004

Гиганты индустрии быстрого питания, такие как Coca-Cola и McDonald's обвиняются в злоупотреблении именем принца Чарльза, сообщается на сайте издания Guardian. Они используют имя принца - сторонника здорового образа жизни и здорового питания, для продвижения своих продуктов. Причиной бури негативных отзывов стала рекламная кампания известных производителей продуктов быстрого питания, гласящая, что не важно чем человек питается, а важно - сколько двигается. По словам авторов кампании, достаточно пройти в день на две тысячи шагов больше и съесть на 100 калорий меньше ежедневной нормы, чтобы предотвратить ожирение. Производители, участвующие в кампании, входят в организацию IBLF, возглавляемую принцем Чарльзом.

Членами Международного делового форума лидеров (IBLF), наравне с отелями, развлекательными заведениями и компаниями, производящими спортивную одежду, являются компании Coca-Cola, PepsiCo, Cadbury Schweppes, McDonald's, Kraft Foods и Nestle. При этом принц неоднократно участвовал в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни, а недавно присоединился к сообществу Heal - глобальному товариществу за здоровое питание и активный образ жизни. Таким образом, новая рекламная кампания негативно отразилась на его репутации.

Исполнительный директор группы "Commercial Alert" в США Гари Раскин выразил озабоченность тем, что именем принца прикрываются производители "нездоровой" еды. "Почему наследник британского престола предоставляет свое имя для организации, в которой участвуют производители продуктов питания, ведущих к ожирению? - спрашивает он, - если IBLF действительно серьезная социально ответственная организация, то ей необходимо обязать такие компании отказаться от детской рекламы своих продуктов, прекратить продажи в школах, и прекратить гнаться за прибылью, несмотря на все ухудшающееся здоровье нации".

По словам представителя Научного центра, расположенного в Вашингтоне, Майка Якобсона эта рекламная кампания, как и многие другие, заказана производителями фастфуда с целью отвлечь внимание общественности от нездорового питания. "Это позволяет корпорациям говорить, что они что-то делают для здоровья людей, а политики, которые не хотят предпринимать радикальных шагов для улучшения здоровья нации, получат возможность сказать, что индустрия делает немало в этом направлении", - заявил он.

По данным Всемирной организации здравоохранения, в ближайшие 20 лет в мире стоит ожидать удвоения количества смертных случаев, связанных с ожирением. А британское "Агентство по продовольственным стандартам" предупреждает, что неправильное питание и недостаток физической нагрузки может привести к сокращению ожидаемой продолжительности жизни нынешнего молодого поколения - впервые за 100 с лишним лет.


   Источник: lenta.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму