 В магазины Китая и США скоро поступят в продажу японские унитазы-люкс, соединившие в себе все технологические новинки в этой области, информирует delfi.ee . По словам представителей крупнейшего японского производителя унитазов Toto, первая партия товара отправится в Китай в начале августа. Правда, "унитаз XXI века" под названием Neorest вряд ли будет доступен простому покупателю. Цена, по которой компания надеется продавать Neorest в Китае, составит почти 2800 долларов. Американцам унитазы-люкс будут обходиться еще дороже — 4 тысячи долларов. Разница связана с дополнительными расходами по транспортировке. Япония знаменита своими технологическими новинками в области производства унитазов. Туристы, впервые попавшие в Страну восходящего солнца, идут в общественный японский туалет как на экскурсию. Сидение с подогревом, дезодорант воздуха и музыкальное сопровождение — уже давно устаревшие функции японских унитазов — этим никого не удивишь. А вот и некоторые из последних нововведений — анализ мочи и антибактериальное излучение. Так как многие туристы попадали в неловкие ситуации из-за того, что нажимали не на ту кнопку на пульте управления унитаза, японские компании решили заменить иероглифы картинками, объясняющими функциональные возможности туалета. Neorest отличается от своих не признающих технический прогресс собратьев формой, размерами и, безусловно дополнительными функциями. Уникальная система слива спроектирована таким образом, что у Neorest отсутствует привычный бачок с водой. Это делает унитаз более компактным. Кроме уже перечисленных традиционных функций, в Neorest встроены биде и "сушилка". Крышка унитаза открывается автоматически при приближении к ней "пользователя", причем, если человек не садится, а продолжает стоять, следующим поднимается уже сидение. Поверхность унитаза содержит специальный слой, отталкивающий грязь. Если к этому добавить автоматический режим слива — Neorest, по задумке производителей, должен оставаться вечно чистым. Toto надеется, что объем продаж в Китае составит около 200 унитазов в месяц, а в США — более тысячи. |