Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
"Цифроград" дерзко ограбили
В Санкт-Петербурге совершено одно из крупнейших ограблений салонов сотовой связи в России
25 июля 2006

Продвинутые тинейджеры оглохнут в 30 лет
Регулярно слушая МР3-плеер, можно потерять слух уже в 30 лет, - таково мнение ученых
24 июля 2006

Атака на Microsoft удалась: Vista рассекретят
Microsoft под давлением Еврокомиссии решила предоставить сторонним разработчикам всю необходимую документацию для разработки приложений под ОС Vista, выпуск которой намечен на следующий год
24 июля 2006

Расшифровка генома неандертальца объяснит природу интеллекта
В четверг американские и немецкие ученые дали старт двухлетнему проекту расшифровки генетического кода неандертальца
21 июля 2006

Лето уменьшило аудиторию Рунета
Во втором квартале 2006 года аудитория российского интернета составила 19% (порядка 21 млн человек) от жителей России старше 18 лет, считают в исследовательском холдинге ROMIR Monitoring
21 июля 2006

МТС сворачивает i-mode

  25 июля 2006

Услуга i-mode так и не стала популярной в России, несмотря на тщетные попытки компании МТС сделать ее таковой. Впрочем, сотовой оператор не теряет надежд на увеличение спроса на этот сервис и готов в скором времени выступить с новыми предложениями. Эксперты, в свою очередь, оценивают убытки компании от программы по внедрению i-mode в десятки миллионов долларов.

МТС не намерена полностью отказываться от предоставления этой услуги, но низкий спрос на нее заставил компанию серьезно пересмотреть политику продвижения i-mode на отечественном телекоммуникационном рынке. "Проект не оправдал наши ожидания. Мы рассчитывали на большие продажи. Главная причина, по нашему мнению, дефицит интересных передовых моделей телефонов, с поддержкой i-mode , - рассказал корреспонденту CNews пресс-секретарь компании Кирилл Алявдин. - Мы будем анализировать рынок, мы ведем переговоры с DoCoMo и пока до сентября приостановили активную деятельность по проекту". По словам г-на Алявдина, все абоненты, подключившиеся к этой услуге, могут по-прежнему беспрепятственно ею пользоваться".

"Несмотря на активную рекламную кампанию услуги, особого интереса в среде российских пользователей она не вызвала, - поделился соображениями с нашим корреспондентом эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков. – По ряду данных, у нас в стране не более 12 тыс. абонентов пользуются ею, а убытки самой компании от программы по внедрению i-mode в нашей стране можно оценить в $10-15 млн. В настоящее время, как мы видим, компания сосредотачивается на более доходных для нее направлениях. Вероятнее всего, в случае увеличения спроса на подобного рода услугу – что не исключено – МТС начнет новую маркетинговую кампанию по ее раскрутке".

Напомним, компания начала предоставлять услугу i-mode в сентябре 2005 г. Годом ранее ей было подписано соглашение об эксклюзивном стратегическом партнерстве по запуску сервиса i-mode в России и странах СНГ с японской компаний NTT DoCoMo. Таким образом, МТС стал двенадцатым партнером NTT DoCoMo в мире по внедрению i-mode. Абоненты i-mode получают постоянный доступ к интернету через специальный портал, содержащий ссылки на самый разнообразный развлекательный и информационный контент (игры, прогнозы погоды, телефонные справочники, электронные магазины, заказ билетов и т.п.). Каждому абоненту i-mode автоматически выделяется адрес электронной почты, предоставляющий возможность обмениваться сообщениями как с другими устройствами i-mode, так и с обычными портативными и настольными компьютерами. Доступ к услугам i-mode осуществляется со специальных мультимедийных телефонов.


   Источник: CNews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму