Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Nokia 8800: слайдер в духе дзэн-буддизма
Корпорация Nokia представила сегодня новый мобильный телефон Nokia 8800, рассчитанный, по словам производителя, на «современных ценителей качества и вкуса».
8 апреля 2005

Операторы не наживутся на SMS
Объем трафика мобильных сообщений всех видов в ближайшие годы удвоится, утверждают эксперты. Но радости операторам это почти не принесет – прибыль их возрастет в куда меньшей пропорции.
7 апреля 2005

Россияне переходят на КПК класса hi-end
По оценкам аналитиков, для российского рынка КПК наблюдается рост интереса к смартфонам и к мощным карманным компьютерам.
7 апреля 2005

Новое оружие вызывает страшную боль на расстоянии
Американские военные финансируют разработку несмертельного оружия PEP (Pulsed Energy Projectiles), которое вызывает у человека мучительную боль на расстоянии до 2 километров
6 марта 2005

Создана зубная щётка, транслирующая музыку через челюсть
Американская компания Hasbro намерена начать производство музыкальной зубной щётки Tooth Tunes, призванной популярными мелодиями привлекать детей к процессу чистки зубов
6 марта 2005

Моторизованная интернет-пиццерия бьёт рекорды скорости

  11 апреля 2005

Предприниматель из штата Висконсин Скотт Мэттью (Scott Matthew) соединил современные интернет-технологии с принципами фаст-фуда и создал необычное предприятие "Сверхбыстрая пицца"

Мэттью решил побить рекорды доставки пиццы на заказ. И построил специальный фургон-кухню (сертифицированную как ресторан). В качестве базы Скотт использовал мощный грузовичок Chrysler Sprinter (это то же самое, что Mercedes Sprinter на других рынках), снабдил его генератором электроэнергии, холодильниками, несколькими электродуховками, но, главное — беспроводным интернет-каналом.

Теперь клиенты, заказывающие горячую пиццу на дом или в офис (в местечке Fond du Lac, где живёт Мэттью), получают её не позже чем через 15 минут, что в два с лишним раза быстрее типичного времени доставки у других сетей фаст-фуда. Водитель, находясь на улицах города, принимает заказ через сайт компании или по сотовому телефону, кидает пиццу в печь и едет по заданному адресу.

"Помните! Мы готовим пиццу, когда её везём к вам", — рекламирует компания своё новшество. Приехав по адресу, водитель достаёт пиццу из печи и вручает её, с пылу с жару, клиенту. Реализация мечты (постройка интернет-пиццерии на колёсах) обошлась Мэттью в $60 тысяч, но спрос на скоростную пиццу высокий, так что Скотт мечтает со временем расшириться до 20 тысяч фургончиков, перекрывающих всю территорию страны.


   Источник: membrana.ru19 комментариев   |   Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму