Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Революция от концерна Volkswagen: коробка передач DSG
«Спортивное» отделение концерна Volkswagen, компания Audi, приоткрыла завесу над моделью Audi TT 3.2 quattro
26 ноября 2002

Может появиться Porsche "гольф"-класса?
Как утверждают источники из недр в компании Porsche, через пару-тройку лет возможно появление машины "гольф"-класса под знаменитой эмблемой
26 ноября 2002

Рекордный автомобиль Volkswagen пойдет в серию?
Радикальный дизайн новой версии VW Lupo поставит автомобиль на уровень выше именитых соперников
26 ноября 2002

В США опубликован рейтинг надежности автомобилей
Североамериканские и немецкие компании потеряли свои позиции, уступив первые места японским автомобилям
23 ноября 2002

У Hyundai будет своя марка для роскошных автомобилей
Подобные марки есть, к примеру, у Toyota (Lexus) и Nissan (Infiniti)
23 ноября 2002

GM Daewoo представляет концепты

  26 ноября 2002

Перед запуском в производство обновленной Daewoo Nubira, GM Daewoo, на сеульском мотор-шоу, представила два концепт-кара, которые демонстрируют, в каких классах стоит ожидать новинок от когда-то крупнейшей корейской автомобильной компании. Оба концепта ориентированы на молодую публику, которая становится все активнее на рынке, и которой, по большому счету, не так уж и важно, какую эмблему несет на капоте автомобиль – лишь бы он был броским и современным.

Наибольший интерес вызвал «кроссовер» Oto. Автомобиль совместил в себе черты спортивного купе и вседорожника.

Несмотря на яркий кузов, дизайнеры GM Daewoo обращают особое внимание на салон автомобиля, который представляет большие возможности по трансформации. Сиденья можно передвигать и складывать. Правда, непонятно, как при длине автомобиля в 4,5 метра, в салон Oto удалось поместить три ряда сидений... Видимо, третий ряд приспособлен лишь для детей.

Управление запуском двигателя, открытием и закрытием дверей, управлением аудио- и видеосистемами можно производить через бортовую систему с большим экраном и простым управлением. Этой системой GM Daewoo хочет продемонстрировать, что в ее моделях будут использоваться только самые современные технологии.

Дизайн кузова автомобиля оставляет двоякое впечатление. С одной стороны – клиновидная форма достаточно современна, рубленые формы сейчас в моде. С другой стороны – кажется, что автомобиль уж слишком хочет быть похожим и на спортивное купе и на вседорожник. К примеру, достаточно короткий и спортивный кузов сочетается с вертикальной решеткой, свойственной большим внедорожникам.

На Oto установили рядный 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, а вот о типе трансмиссии ничего неизвестно. Возможно, ее вообще не было.

Второй концепт-кар назвали Flex. Flex – это компактвэн, а таким названием, компания хочет продемонстрировать насколько гибок салон автомобиля.

Автомобиль буквально напичкан самой современной электроникой (спутниковая навигация, бортовой компьютер, современные аудио- и видеосистемы с проигрывателем DVD и даже игровая приставка), сочетая виденье компактвэна будущего и того, какие технологии будут применяться в будущем. На Flex установлен дизель V6.

Благодаря большой колесной базе, салон Flex удалось сделать максимально просторным. Но главное - огромное ветровое стекло, переходящее в стеклянную крышу. Такое решение не часто встретишь даже на футуристических концептах.

По мнению представителей GM Daewoo способности по трансформации Flex позволяет превратить его и в семейный автомобиль, и в фургончик, и в «дом на колесах», и даже в мобильный офис.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму