 Как сообщает агентство Reuters, за этот период BMW сумела реализовать 891 000 автомобилей, что на 19 процентов больше, чем за 10 месяцев 2001 года. Основной вклад в столь существенный рост продаж внес новый Mini, пользующийся стабильно высоким спросом практически на всех мировых рынках. За тот же период Mercedes реализовал 936 700 автомобилей, что на 1 500 штук меньше, чем в прошлом году. Не смотря на это, представители Mercedes заявляют, что им удалось свою рыночную долю во многих странах, не смотря на общий спад продаж в этих регионах. В свою очередь, компания BMW отмечает стремительный рост собственных продаж в США, где она сумела опередить по темпам реализации практически всех других автопроизводителей. В этой стране BMW за 10 месяцев текущего года реализовала автомобилей на 17 процентов больше, чем год назад, тогда как рост продаж Mercedes за тот же период составил лишь два процента. В Западной Европе, не смотря на общий спад на автомобильном рынке, оба немецких автопроизводителя сумели удержать свои позиции. Хотя, как считают специалисты, производители дорогих автомобилей меньше подвержены колебаниям спроса, по сравнению с производителями массовых автомобилей. |