Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Название нового седана от KIA подобрали клиенты компании
Руководство Kia не могло выбрать подходяще название для своего нового роскошного седана и обратилось за советом к своим клиентам
29 октября 2002

Peugeot 807: на британском рынке в начале 2003 года
В конце января 2003 года на европейском рынке появится новый Peugeot 807
29 октября 2002

Skoda: Мы не хотим делать Trabant!
Около двухсот служащих завода Skoda в Млада Болеcлав приняли участие в акции протеста против изменения политики чешской дочки концерна Volkswagen
29 октября 2002

Mazda Premacy стала вместительнее
В ноябре этого года в продаже появится семиместная версия Mazda Premacy
28 октября 2002

Buick готовит маленький автомобиль?
Возможно, "конюшня" Buick вскоре пополнится новым компактным автомобилем
28 октября 2002

Краш-тест Ford Fiesta: почти пять звезд...

  29 октября 2002

Немецкий автомобильный клуб ADAC совместно с австрийскими коллегами из OAMTC провели карш-тест новой Ford Fiesta по правилам NCAP (фронатльный с неполным перекрытием на скорости 64 км/ч и боковой на скорости 50 км/ч) и подтвердили хорошую защиту пассажиров в новой европейской модели компании Ford. Немалую роль в этом сыграла система IPS (Intelligent Protection System) и подушка безопасности водителя, которая поставляется как опция. В результате двух краш-тестов безопасность Ford Fiesta была оценена в четыре (из пяти возможных) звезды и получила 28 из 30 возможных баллов.

При фронтальном ударе структура салона практически не была нарушена и эксперты не зафиксировали никаких травм, которые могли бы получить водитель или пассажир. Однако, производителю было рекомендовано изготовлять переднюю панель из более безопасного материала. В целом, оценки экспертов сводились к тому, что, по сравнению с предшественником, новая Ford Fiesta стала гораздо безопаснее, но потенциал для улучшения еще есть. Критике были подвергнуты детские сиденья, рекомендованные Ford. Главный эксперт австрийского автоклуба Макс Ланг заявил, что нагрузки на детский манекен были достаточно высоки в течении долгого времени, что превосходит допустимые нормы.

При боковом ударе Fiesta показала себя с лучшей стороны. Все нагрузки на манекены были ниже критических показателей. Разумеется, здесь нужно учесть тот факт, что подушка безопасности водителя поставляется за дополнительную плату. Оба автоклуба рекомендовали производителю сделать подушки безопасности доступными уже в базовой версии.

Резюме экспертов такое: необходимо внести несколько изменений, особенно обратить внимание на детскую безопасность и внести подушки безопасности в стандартную комплектацию. Именно после этих доработок Ford Fiesta может получить пять звезд по шкале NCAP и стать лидером по безопасности в своем классе.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму