Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Infiniti FX45 попал в объектив
Журналистам TheCarConnection удалось заснять практически серийную версию Infiniti FX45, проходящего испытания на побережье Калифорнии.
22 октября 2002

Porsche 911 Targa - автомобиль женской мечты
Каждый год немецкий журнал для женщин "Maxi" подводит итоги опроса своих читательниц на тему "Автомобиль женской мечты".
22 октября 2002

Jaguar бьет рекорды продаж
Jaguar устанавливает новые рекорды по продаже автомобилей. 2002 год еще не подошел к концу, а за первые 9 месяцев
22 октября 2002

Rover 25 и 45 станут похожими на Rover 75
Британская компания Rover подвергла фэйслифтингу модели Rover 25 и Rover 45, дабы придать им «фамильные» черты Rover 75
21 октября 2002

Британцы готовят премьеру секретного суперкара
На автосалоне в Бирменгеме дебютирует новый британский спорткар, способный развить скорость свыше 270 км/ч.
21 октября 2002

Holden представил новый концепт

  22 октября 2002

Holden SSX создан на платформе V-car и демонстрирует новые веяния в дизайне австралийской компании, которые вполне могут быть реализованы в будущих серийных автомобилях Holden.

Платформа V-car, по своей архитектуре, унифицирована с европейской Opel Omega и североамериканской Cadilac Catera, но модернизирована под австралийский рынок: она шире, длиннее и ee колесная база больше. Именно на платформе V-car создан роскошный Holden Commodore, универсал Commodore и пикап Ute.

В отличие от Commodore, SSX имеет полный привод и кузов хэтчбек. Это достаточно необычное решение для большого представительского автомобиля, но в Holden решили посмотреть на реакцию публики, дабы оценить шансы занять свое место в новой рыночной нише.

Над внешним дизайном трудился Макс Вольфф. Holden SSX получил достаточно выразительную и глубокую переднюю часть и задние фонари (напоминающие фары Opel Speedster). Линия кузова плавно перетекает в линию задней двери хэтчбека. Holden SSX выглядит достаточно агрессивно, благодаря «раздутым» колесным нишам и прищуренному взгляду передних фар.

В салоне SSX в глаза, прежде всего, бросается заднее сиденье, которое, будучи сложенным, образует ровный пол с ребрами. Такое решение ранее применялось только на автомобилях с кузовом универсал. А дизайнер салона Кирсти Линдсэй соединил кожаные сиденья и окраску многих деталей салона под титан, что также ранее не встречалось ни в концептах, ни в серийных моделях Holden.

В отличии от Opel с моделью Signum или SAAB с моделью 9X, дизайн SSX не выглядит радикальным и революционным. Однако, практичности в таком автомобиле гораздо больше, чем у его европейских «братьев». К тому же, SSX продемонстрировал, что и собственная дизайн-студия Holden постоянно прогрессирует. Ну а Holden, проверив реакцию публики на SSX, надеется запустить в серию подобный автомобиль.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму