Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Трехдверная Fiesta дебютирует в Бирменгеме
На автосалоне в Бирмингеме Ford представит трехдверную Fiesta
7 октября 2002

SAAB 9-5 от Hirsch: 350 л.с., 100 км/ч за 6,4 секунды
Швейцарское тюнинг-ателье Hirsch доработало седан SAAB 9-5 Aero
7 октября 2002

Пошлины на ввоз иномарок: дилеры использовали промашку властей на "всю катушку"
Сегодня, 4 октября 2002 года, в России вступают в силу новые таможенные пошлины на ввоз подержанных иномарок
4 октября 2002

Новый Jeep Grand Cherokee получает еще один приз
Новый Jeep Grand Cherokee (в США – Jeep Liberty) был назван лучшим компактным внедорожником года в конкурсе, проводимым авторитетным британским изданием «4х4»
4 октября 2002

Nissan Primera: больше утонченной агрессии
Тюнинговое ателье Giacuzzo решило заняться новой Nissan Primera
4 октября 2002

Porsche 911 – возвращение к истокам

  7 октября 2002

Porsche 911 Typ 997 будет представлен летом 2004 года и должен, по замыслу компании, закрепить успех Typ 996, который был представлен в 1997 году

Несмотря на то, что конструктивно автомобиль не претерпит серьезных изменений, на компьютерных реконструкциях шпионских снимков видно, что во внешнем дизайне автомобиль будет нести черты Typ 993 – самого классического из Porsche 911. В первую очередь в глаза бросаются круглые передние фары – они решены как раз в стиле классических моделей Porsche, а не так как на последнем поколении. Бампер на Typ 997 полностью новый, с огромными воздухозаборниками и интегрированными поворотниками и противотуманными фарами

Вместо хлипких на вид дверных ручек, на Typ 997 будут стоять ручки под естественный хват. А переработанная задняя часть автомобиля подчеркивает изящность задних фар.

В более больших колесных арках вполне могут поместиться 19-дюймовые колеса, которые, по желанию покупателя, могут оснащаться керамическими тормозными дисками.

А вот под капотом изменения скорее революционные. Новый 3,6-литровый двигатель (320 л.с.) будет доступен в стандартной комплектации. Porsche сохранил и версию S, которая получит 3,8-литровый двигатель мощностью в 350 л.с. Версия S будет комплектоваться двухдисковым сцеплением, которое позволит переключать передачи в автоматическом режиме практически без задержек и потерь.

Так как мощность двигателя в базовом варианте останется прежней, то более малый вес нового поколения должен уменьшить время разгона до заветных 100 км/ч и, по идеи, увеличить максимальную скорость.

Водитель также заметит несколько инноваций. Приборы будут отдалены друг от друга, а сама приборная панель будет решена в стиле Porsche Cayenne. Центральная часть, накоторой сосредоточено управление мультимедийными системами будет решена по новому и получит большой экран. А сам салон (который, по-прежнему, сохранит компоновку 2+2) станет просторнее.

По традиции, первым на рынок будет выведено купе. Сроки появления на рынке кабиролета, тарги и версий 4S и Turbo хранятся в тайне, но, вероятнее всего, эти модели выйдут с полугодовой задержкой, как и было с текущим поколением.


Комментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму