Timus
  НовостиСообществоСервисыМузыкаКиноИгрыПоискО проекте  
 В разделе
Citroen обновил Berlingo
Citroen обновил Berlingo Multispace, который получил новый дизайн передней части, капот, бамперы, фары и решетку радиатора
5 сентября 2002

Lexus IS 200 - "лучший автомобиль" в Великобритании
В Великобритании был проведен ежегодный опрос потребителей и второй год подряд Lexus был назван лучшим производителем года, а его автомобиль IS 200 получил звание лучшей модели года
5 сентября 2002

Выяснены три беды английских водителей
Согласно результатам 13-летнего исследования ситуации на английских дорогах английские водители больше всего страдают от 3 бед
5 сентября 2002

В Париже Ford представит Ford SportKa
Вместе со Streetka Ford представит на автошоу в Париже и спортивную версию хэтчбека Ka, получившую название Sportka
4 сентября 2002

Новый Audi A8 - легче, быстрее и удобнее
К концу текущего года на европейских рынках появится обновленный Audi A8, построенный на алюминиевой "космической раме"
4 сентября 2002

Opel готовит атаку на позиции VW Golf

  5 сентября 2002

В 2004 году Opel планирует сместить VW Golf с трона законодателя моды всего класса. Свежий дизайн и 4 варианта кузова должны серьезно ударить по позициям Volkswagen.

Шеф Opel по дизайну Мартин Смит начал разрабатывать модели для компании в начале 90-х. Именно ему принадлежит дизайн Zafira и новой Vectra. Соответственно, его рука чувствуется и в новой Astra. Короткие свесы, высокая поясная линия, рубленные грани и плавные линии, фирменная решетка радиатора с эмблемой Opel. Задние фонари как бы связаны между собой хромированной линией, что делает Astra похожей на новую Vectra. Гармоничные ниспадающие линии задней части автомобиля делают его похожим на купе.

Мартин Смит обещает, что салон автомобиля также станет дороже и будет сравним с салоном Vectra. «Мы достигли лучшего уровня в своем классе, поверьте ни у VW ни у Audi не будет такого качества», - с уверенностью в голосе заявил ранее сдержанный англичанин. Смит также обещает, что во время проектирования переключателей и различных систем на первом месте стояли информативность и удобство пользования. Рабочее место водителя будет двухцветным, причем уже сейчас разработано семь различных вариантов.

По внешним размерам Astra осталась практически на прежнем уровне. Длина автомобиля осталась практически прежней (2,62 метра), а колесная база выросла всего на 45 миллиметров. «Мы решили не делать то, что делают все – увеличивать размеры. Тем более, что у Astra нового поколения будет достаточное количество вариантов», - обосновал эту ситуацию Смит. Тот, кому нужен большой объем, может приобрести универсал, который, правда, дебютирует только через год после премьеры хэтчбека.

В начале 2005 года на рынке появится самый динамичный представитель семейства Astra. «Сзади он будет выглядеть как Alfa Romeo 147», - говорят дизайнеры. Opel Astra OPC будет оснащаться двигателем мощностью свыше 200 л.с. Кабриолет на платформе Astra появится в продаже весной 2006 года. Еще один вариант – автомобиль повышенно проходимости, который появится не раньше 2005 года.

Подвеска Opel Astra будет совсем непохожа на фольксвагеновскую. Спереди это – McPherson, а сзади зависимая подвеска. «Мы нашли массу преимуществ такого решения по сравнению с независимой подвеской», - говорят инженеры Opel. – «Наша подвеска компактнее, легче, что позволяет, к примеру, разметить баллоны сжатого газа для экологически чистых автомобилей».

Когда автомобиль появится в продаже (первым увидит свет 5-дверный хэтчбек), у покупателей будет выбор между 4 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Бензиновые – от 1,4-литрового мощностью 75 л.с. до 1,6-литрового с турбонаддовом мощностью 190 л.с. Дизели мощностью 75 л.с. и 110 л.с. должны удовлетворить тех покупателей, которые не дождутся 2-литрового дизеля JTD Astra Eco объемом 1,3 литра и 150-сильного турбодизеля.

Наряду с пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, можно будет приобрести автомобиль и с автоматической коробкой передач. Мало того, сейчас в Opel занимаются разработкой двухдискового сцепления, подобного тому, что устанавливает на свои модели Volkswagen. Благодаря такому сцеплению, «автомат» переключает передачи без рывков.


   Источник: autonews.ruКомментировать
Логин:
Пароль:
MP3 - Metallica - Death Magnetic (2008)
10 худших фильмов в истории кинематографа
Гомосексуалисты дискредитировали слово "геймеры"
Россияне на дорогих спорткарах стали виновниками ДТП в Швейцарии
В Москве скончался шоумен Роман Трахтенберг
Россия обыграла Словению в стыковом матче ЧМ-2010
Почему Америке выгодна бомбардировка Луны
Испанские власти запустили кампанию по обучению подростков онанизму